Защита прав потребителей

Запишитесь на бесплатную консультацию
Отправка сообщения...

По статистике Верховного Суда РФ в 2017 году судами общей юрисдикции рассмотрено 303 287 дел о защите прав потребителей, что составляет 2% от всех рассмотренных в порядке искового производства дел. Такие показатели безусловно говорят о значимости этой категории дел.

И это неудивительно.

Все мы изо дня в день сталкиваемся с приобретением товаров и услуг: от покупки продуктов в магазине до приобретения квартиры, от наращивания ресниц до ремонта. И хорошо, если у нас нет никаких претензий к качеству работ. А если есть?

Тогда в действие вступает механизм защиты прав потребителей. Он направлен на то, чтобы защитить физических лиц как слабую сторону в правоотношениях с организациями, продающими товары или оказывающими услуги.

Задача юриста в подобных спорах состоит в доказывании того, что приобретенный товар действительно был ненадлежащего качества, а услуга была оказана ненадлежащим образом. Однако сложность состоит в том, что такие нарушения порой неочевидны. В таком случае необходимо приложить усилия, чтобы, с одной стороны, обнаружить подобные недостатки, а с другой, доказать нарушение прав потребителя.

Юристы нашей компании ведут дела о защите прав потребителей на досудебной и судебной стадиях. Мы проведем консультацию с вами, подготовим текст претензии к компании-продавцу, сформируем необходимый комплект документов, расскажем, какие экспертизы необходимо провести, чтобы подтвердить ненадлежащее оказание услуг или качество товара, проведем переговоры с организацией-продавцом, если надо поможем написать на них жалобу. Если же дело дойдет до суда, мы подготовим исковое заявление, представим ваши интересы в суде первой инстанции, а при необходимости и в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанций. Также наши специалисты помогут получить исполнительный лист на решение суда и провести исполнительное производство.

Защита прав потребителей при приобретении некачественного товара

Мы поможем взыскать уплаченные деньги и получить компенсацию в следующих случаях:

1. покупка автомобиля:

- наличие недостатков у автомобиля;
- автомобиль или его комплектация были навязаны продавцом;
- продавец обманул при покупке;
- покупка автомобиля по завышенной цене.

2. покупка мебели:

- нарушение сроков доставки мебели;
- приобретенная мебель имеет недостатки;
- мебель не была доставлена после оплаты;
- ненадлежащее качество мебели, изготовленной на заказ.

3. покупка технически сложного товара:

- покупка товара ненадлежащего качества;
- отказ продавца вернуть деньги;
- неоднократный ремонт.

4. покупка косметики:

- навязывание косметики;
- навязывание кредита на покупку косметики;
- ненадлежащее качество косметики;
- покупка косметики DeSheli.

5. покупка недвижимости:

- навязывание кредита и страховки;
- задержка сдачи объекта по договору долевого участия;
- обнаружение недостатков квартиры и жилого дома во время приемки-передачи;
- необходимость проведения независимой экспертизы.

Защита прав потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества

Мы поможем взыскать уплаченные за услугу деньги и получить компенсацию в следующих случаях:

1. ремонт:

- нарушение сроков;
- некачественный ремонт квартиры или дома;
- обнаружение недостатков после ремонта;
- необходимость проведения независимой экспертизы.

2. строительство:

- нарушение сроков;
- сдача некачественной квартиры или дома;
- необходимость проведения независимой экспертизы.
Запишитесь на бесплатную консультацию
Отправка сообщения...